суббота, 6 февраля 2010 г.

ЗаМечтательная Книга

Начинаю выкладывать странички из моей арт-буки. Ну конечноже захватывающий процесс создания картинок из всего, что попадается под руку не мог не оставить меня равнодушной. :))))
Итак моя арт-бука посвящается исполнению желаний. психологи давно доказали, что мысль материальна и желание, подкрепленное соответствующим положительным настроем и четким намерением обязательно исполнится. Ну, а желание прошедшее обряд визуализации обретает невероятный заряд энергии, направленной на его исполнение.
Итак! Моя "ЗаМечтательная Книга"

Хочу в отпуск на море!!! Хочу валятся на пляжу и шевелить ботвой!!! :)))



1 января я и моя фаеер-команда "Пангея Ультима" ездили выступать в городе Святогорске. Весь декабрь шли ежедневные интенсивные тренировки. Я очень волновалась за выступление и загадала желание: Чтоб у нас все получилось на отлично! Посвящается Маше, Насте и Даше!

2 комментария:

  1. Ну, и что так мало страничек в книге.? Я так загорелась почитать и посмотреть, а тут....
    Жду продолжения, начало- впечатляет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Для загадывания желания нужно особое состояние души. просто так не получится :))) И конечно свободное время! :)))

    ОтветитьУдалить